Разработчики Escape from Tarkov анонсировали обновление
Жанр: MMOFPS
Статус: ЗБТ
Разработчик: Battlestate Games
Движок: Unity3D
Тип игры: Клиентские
Модель: Pay2play
Язык игры: Русский, Английский
|
Разработчики Escape from Tarkov раскрыли подробности грядущего обновление в преддверии долгожданного закрытого тестирования игры. Поклонников игры ждет обновленный игровой движок, работа над оптимизацией, новый лаунчер, новое оружие, модули, предметы экипировки, медицина и многое другое. Стоит отметить, что многие изменения буквально были сняты с языка самих игроков - очень приятно, что работа над Escape from Tarkov идет в нужном русле.
Самое главное изменение: Проект перешел на технологию DirectX 11 и на версию движка Unity - 5.6. Это дает различные возможности по развитию визуальной части, по оптимизации и новому функционалу, но также может предоставлять некоторые визуальные проблемы. Для тех кто уже играет в Побег из Таркова: профили игроков будут сброшены - пора смело тратить самое ценное оружие из схрона.
Новый лаунчер включает в себя:
- Полностью новое оформление;
- Отображение последних новостей и видео на заглавной странице;
- Вкладка "Новости", где вы можете почитать все новости с сайта и оценить их;
- Вывод важных и критических оповещений на главной странице лаунчера;
- Настройки автоматического обновления лаунчера, игры, действий при сворачивании или запуске игры;
- Полезные ссылки на разделы сайта, профиля.
Добавлено:
- система страховки (перед заходом в рейд либо в схроне вы можете выбрать снаряжение для страховки на один рейд; снаряжение возвращается по страховке только в том случае, если никто не унес ваше снаряжение с локации; таким образом страховка не дает возможности создавать дубликаты или зарабатывать на страховке).
- Возможность зайти в рейд в удобный временной промежуток
- Отображение времени теперь в 24-часовой системе
- Общий чат
- Добавлена адаптация интерфейса игры под различные разрешения
- Добавлена новая анимация бега для персонажа, вооруженного пистолетом, метательным оружием и оружием ближнего боя
- Добавлены новые предметы, медикаменты, контейнеры, будущие квестовые предметы
- Добавлены новые визуальные и звуковые эффекты при стрельбе, пролете пули или попадании пули
- Возможность перезаходить в рейд, в случае разрыва соединения
- Добавлено отображение имени того, кто вас убил, на экране смерти
- Добавлена анимация проверки режима огня на оружии (ALT+B)
Новое оружие Escape from Tarkov:
- Добавлен H&K MP5 и комплект модификации до H&K MP5SD
Моды на оружие:
- MFI HK Universal Low Profile Scope Mount, переходник для HK систем с планкой пикатинни
- Коллиматорный прицел Кобра ЭКП-8-02 на планку пикатинни
- Коллиматорный прицел Кобра ЭКП-8-02 на ласточкин хвост
- Axion переходник на ласточкин хвост
- Viking Tactical UVG тактическая рукоятка
- Troy M7A1 PDW приклад
- Aimpoint Micro T-1 коллиматорный прицел
- Aimpoint Micro переходник для установки прицела Aimpoint Micro T-1 выше
- Пистолетная рукоятка TAPCO SAW-Style для АК
- Приклад UBR GEN2
- Приклад MFT BUS
- Дульный тормоз-компенсатор PWS CQB 74 5.45x39
- Дульный тормоз-компенсатор PWS CQB 5.56x45
- Модератор звука Гексагон АК-74 5.45х39
- Модератор звука Гексагон СКС 7.62х39
- Модератор звука Гексагон АКМ 7.62х39
- Направляющая UTG SKS SOCOM Rail
Снаряжение:
- Разгрузка УМТБС 6ш112 Разведчик-Стрелок
- Разгрузочный жилет «Альфа»
- Добавлены различные предметы бартера, квестовые предметы.
Оптимизация Escape from Tarkov:
- Была проведена оптимизация анимационной системы
- Оптимизация интерфейсов игры
- Переработан способ отрисовки кадров
- Оптимизирована скорость загрузки объектов
Улучшения поведения ботов:
- Добавлена возможность использовать бег
- Боты теперь используют автоматический огонь на оружии, которое позволяет стрелять автоматическим огнем
- Добавлена возможность бросать гранаты при наличии гранаты в кармане
- Добавлены новые зоны патрулирования ботов на локации Лес и Таможня
- Случайные остановки ботов на месте, при патрулировании
- При наличие преимущества у врагов будут прятаться, при преимуществе у себя - атаковать
- Приоритет выбора целей в зависимости от экипировки
Исправления:
- Баг, при котором урон по персонажу мог пройти дважды, одной пулей
- Баг, при котором попадая в одну ногу, повреждались сразу обе
- Баг, позволяющий ложится в стенки локации
- Баг при использовании кнопки "Перезарядка" из контекстного меню
- Возможность через CTRL+click переносить предметы торговца на продажу торговцу, что ломало экран торговли
- Баг, при котором перемещение назначенных на панель быстрого доступа предметов в схрон позволяло сохранять назначение предметы и использовать их из других мест
- Баг, при котором руки игрока Дикого от первого лица не соответствовали персонажу Дикого
- Баг, при котором свет от тактического фонаря мог светить в лицо обладателю, а так же баг когда блики от ЛЦУ появлялись даже если не светить в глаза
- Баг с отображением кнопки создания или изменения маркера карты
- Эффект контузии теперь появляется корректно при взрыве гранаты
- Морфин теперь возможно применить
- Исправление торговли, которое не давало продавать некоторые предметы медицины
Прочие изменения:
- Изменена механика удара ножом, теперь если на пути лезвия ножа попадается персонаж или препятствие, то момент прикосновения считается ударом
- Изменен баланс медикаментов, добавлены новые медикаменты и аптечки
- Изменен баланс экономики, теперь торговцы большей частью опираются на бартерный обмен
- Добавлен новый торговец, который покупает и продает за доллары, согласно курса валют
- Изменен размер рюкзака дикого с 4х4 на 4х5, увеличена его базовая цена
- Изменено количество ячеек занимаемых разгрузкой "рыболовный жилет" с 3х3 на 2х3
- Количество ячеек доступных в разгрузке "рыболовный жилет" изменено с 2х1, 2х1, 1х1, 1х1, 2х1, 2х1 на 1х1, 2х1, 2х1, 1х1
- У сайги убрана затворная задержка. Модель, представленная в игре, не имеет затворной задержки.
- Добавлено столкновение игроков друг с другом
- Изменены вероятности спавна лута
- Снижены затраты сил и тряска прицеливания в положениях сидя и лежа
Когда именно будет установлено обновление пока неизвестно. Как указано на официальном форуме проекта, произойдет это в ближайшие дни.