Обновление физики движения танков в World of Tanks
Жанр: MMOTPS
Статус: Релиз
Разработчик: Wargaming
Издатель: Wargaming
Движок: BigWorld
Тип игры: Клиентские, Танки
Модель: Free2play
Язык игры: Русский, Английский, Немецкий, Французский, Корейский
|
Сегодня, 10 марта, для World of Tanks вышло обновление физики движения танков под номером 9.14. Теперь игрокам доступна новая модель движения и столкновения танков с другими машинами или объектами. Кроме того, эффекты для большей уверенности происходящего на экране также добавлены новые эффекты движения и поворотов танков (такие как буксование и скольжение), а также благодаря новой физике появилась полноценная механика переворота танка. Модель поведения движения танка в первую очередь отслеживается на серверной части игры.
Не обошлось и без традиционного тюнинга других элементов World of Tanks. В проект внедрена звуковая платформа Audiokinetic Wwise вместо используемой ранее FMOD, что позволило повысить производительность работы World of Tanks на компьютерах с многоядерными процессорами. Максимальная длина следов от гусениц танка увеличена, но исчезать они начинают немного раньше. Теперь следы быстро едущих танков будут немного длиннее, а медленно едущих — немного короче, чем в предыдущем обновлении.
Продолжается работа над совершенствованием качества моделей танков. На этот раз было улучшено сразу 24 модели. Были произведены и другие менее значимые изменения, о которых можно почитать в полном описании обновления 9.14 на официальном сайте бесплатной игры про танки.