В MechWarrior Online PvE пока не ожидается
Жанр: MMOFPS
Статус: Релиз
Разработчик: Piranha Games
Издатель: Piranha Games
Движок: CryEngine
Тип игры: Клиентские, Танки, В Steam'е
Модель: Free2play
Язык игры: Английский, Немецкий, Французский
|
четверг, 28 февраля, 2013 - 21:07
Разработчики MechWarrior Online в новой порции ответов сообществу сообщили о том, что пока не уверены во введении PvE в игру. Кроме того, опубликованы и другие интересности.
В своей 32-й порции ответов на вопросы сообщества разработчики затронули кроме всего прочего и живую тему появления в игре PvE-составляющей. На данный момент создатели игры пока не уверенны в том, что PvE так необходимо игре, хотя и не дали полного отрицания данному вопросу, сохранив за собой право передумать, если сообщество таки настоит на своем.
Среди остальных ответов хотелось бы отметить следующее:
- Со временем в MWO появится разрушаемое игровое окружение
- Тестирование DX11-рендера продолжается. Дата его релиза пока не определена
- Улучшения модуля четырехкратного зума (4x zoom vision module) пока только планируются
- Со временем в игре появится более точная регулировка мощности движка с шагом в 10%
- Создаваемые пользователями эмблемы появятся одновременно с Community Warfare
- Цвета для раскраски мехов будут продаваться в наборах. Такая возможность появится с выходом второй версии интерфейса (UI 2.0)
- У девелоперов нет планов по введению в игру четвероногих мехов (Quad-Mechs)
- Межзвездная карта появится с введением в игру Community Warfare
- До выхода дополнения Solaris еще много времени - в ближайшие 12-18 месяцев его точно не будет
- Возможность изменения цветов героических мехов появится в составе мартовского патча
Радует, что разработчики делятся своими соображениями о дальнейшем развитии своего безусловно успешного проекта. Полный список ответов на вопросы можно найти здесь.