Анонсирован второй закрытый бета-тест CityBattle
Жанр: MMOFPS
Статус: Релиз
Разработчик: Рикор
Движок: Unreal Engine
Тип игры: Клиентские, В Steam'е
Модель: Free2play
Язык игры: Русский
|
Разработчики нового онлайн шутера CityBattle анонсировали второй закрытый бета-тест. Тестирование начнется 31 июля, в понедельник, в 20:00 по московскому времени и продлится несколько дней. Бета-тест будет проводиться на платформе Steam: для участия необходимо активировать ключ, полученный по почте. Для того, чтобы получить ключ, достаточно перейти по ссылке http://virtualearthonline.net/register и ввести адрес своей электронной почты в специальное поле, чтобы получить ключ активации игры. На данном этапе часть игрового функционала не будет доступна: Получение опыта и прокачка персонажей, Карта мира и поселение и Покраска роботов.
“Главная задача этого этапа ЗБТ - протестировать новую систему матчмейкинга, изменения в балансе и работу рейтингов”, - говорит Антон Громов, директор игрового департамента “Рикор”. - “Надеемся, вы с удовольствием проведете не один день на боевой арене в CityBattle, а мы соберем много полезной статистики. И еще мы с нетерпением ждем фидбэк от игроков, принимавших участие в предыдущем этапе ЗБТ. Для нас важно услышать оценку качественных изменений боевого уровня, звукового сопровождения, анимаций и эффектов. Да на самом деле, улучшения коснулись буквально каждого игрового аспекта, и мы хотим узнать, как их примут игроки".
На старте закрытого тестирования CityBattle игроков ждут:
- новые игровые режимы (тренировка-стрельбище и бой с ботами, в дополнение к уже существующему режиму сражения против игроков);
- обновленный интерфейс и графика игрового лобби и ангара;
- возможность опробовать изменения в балансе оружия и способностей;
- доработанная анимация двух классов (Фантом и Штурмовик);
- улучшенные эффекты, производительность;
- новая система звуков и звуковых оповещений (на технологии Wwise), которая позволяет получить объемные и реалистичные звуки в игре;
- новый экран логина с важными новостями и игровой информацией;
- переработанная система матчмейкинга, которая собирает игроков в максимально подходящие друг другу по силе команды;
- полноценные системные настройки, которые позволят оптимизировать производительность, указывать “горячие клавиши” и многое другое
В ходе тестирования в игру будет добавлен следующий контент:
- обновленный класс Страж (новая модель, анимации и эффекты). На старте ЗБТ класс будет визуально представлен в ангаре, но будет недоступен для выбора игроками;
- система рейтингов (речь идет исключительно о визуальном отображении, рейтинги будут считаться по всем боям, прошедшим с начала ЗБТ).
Все участники предыдущих тестов в Steam получат доступ автоматически.