Обзор CityBattle - новый онлайн шутер на Unreal Engine 4

суббота, 22 апреля, 2017 - 13:05

Свой MMO-шутер CityBattle разработчики из Рикор решили делать давно, еще в 2014 году. На тот момент Team Fortress 2 был один на всех. У старичка была отличная общая концепция, но игру во многом можно было улучшить - расширить геймплей, особенно в том, что касалось управления и интерфейсов. По всей видимости так думали не только в компании Рикор, потому как в 2016 году почти одновременно появилось несколько проектов со схожей концепцией: Battleborn, Paladins и Overwatch.

Что же приготовили нам разработчики из Рикор? Они взяли за основу классическую концепцию классового шутера, добавили классам уникальные способности и привнесли в механику боя некоторые элементы MOBA. И что самое важное, CityBattle - игра про роботов и это то, что сейчас или сразу привлечет вас, или заставит дважды подумать, прежде, чем активировать ее в Steam. Итак, если вы из числа первых и вам нравятся боевые машины, то CityBattle гарантированно придется вам по вкусу. Стоит отметить, что для создания CityBattle разработчики выбрали самый современный игровой движок Unreal Engine 4.

CityBattle

Еще одна особенность CityBattle - Битвы за территории. Не зря в описании игры говорится о “сражении тысяч городов за лидерство”. При первом входе новый игрок выбирает место, в котором поселиться. И в дальнейшем каждый его бой да и любые активности будут напрямую отражаться на рейтинге его родного города и на его благосостоянии.

В ближайшее время стартует первый этап закрытого бета-тестирования игры, в котором впервые можно будет попробовать сражения за территории и побороться за Технопарки соседних Республик. Что для этого есть? Роботы, которых поставляет армия той территории, где игрок поселится. Сражаться можно четырьмя классами:

  • Фантом - снайпер, умеет уходить в невидимость, в критической ситуации может использовать телепорт.
  • Страж - танк, сдерживает противника, при грамотном использовании способности Щит, увеличивает собственную прочность.
  • Техник - сапорт, может телепортироваться к любому союзнику, ремонтирует себя и союзников.
  • Штурмовик - ДД, летает и спамит гранатами, а может применить способность Метеор и обрушить мощный удар с воздуха на противника.
CityBattle

Из приятного - все классы качаются одновременно, так что после боя можно улучшить каждого робота. Кстати, на тестах разработчики включают ускоренное получение опыта, можно довольно быстро открыть и попробовать все апгрейды и выбрать наиболее подходящую для себя тактику боя за класс. Улучшения отражаются на работе способностей и, как следствие, могут сильно изменить механику игры за каждый класс. К примеру, после апгрейда:

  • Телепортация начинает возвращать “назад во времени” вместо “вперед в пространстве”.
  • Щит теряет кулдаун для активации, но заставляет управлять запасом энергии.
  • Метеор накладывает “стан” после успешной атаки вместо прямого урона.

Классы во время боя можно менять или после смерти, или вернувшись на базу. Например, если команда противника атакует ваш генератор, вы можете с тиммейтами выбрать наиболее эффективную связку классов и отбить базу. А потом тут же сменить классы на более подходящие для атаки и в свою очередь атаковать противника или захватить точку и наведаться на вражескую базу с очень “жирными” ботами-Дестроерами.

Поверьте, у этих ботов в самом деле действительно большой запас прочности. Их главная задача дойти до базы противника и нанести как можно больший урон по генератору. Чтобы не “ковырять” их долго обычным оружием, подготовьте заранее пресет с модификациями увеличивающими урон по ботам и, если Дестроеры придут к вам на базу, их будет чем хорошо встретить.

CityBattle

К слову об оружии в CityBattle - тут присутствуют и самонаведение, и бесконечные магазины, и управляемые снаряды и много чего еще. Каждому классу доступно несколько уникальных видов оружия на выбор. Одно оружие обычно более сложное в обращение, но и более мощное. Второе компенсирует недостаток огневой мощи легкостью попадания или даже самонаведением. Выбор того или иного оружия сильно изменяет стиль боя классом. Сейчас в игре доступен один боевой уровень - Технопарк холодного синтеза и один боевой режим “Уничтожение базы”. Скорее всего других боевых уровней до ОБТ мы не увидим, а вот новые боевые режимы разработчики вполне могут ввести и на существующей карте.